ГБОУ "Курганская школа-интернат № 60"
город Курган
  • Экзамены

    Информация о государственной итоговой аттестации учащихся (ГИА)

    Телефоны "горячей линии" по вопросам ГИА : 8 (352) 225-46-12, 8 (352) 264-02-87 

    Сроки и места подачи заявлений на участие в итоговом собеседовании,  порядок информирования о результатах итогового собеседования 

    Департамент образования и науки Курганской области информирует обучающихся 9 классов, экстернов и их родителей (законных представителей) о сроках и местах подачи заявлений на участие в итоговом собеседовании, о сроках проведения итогового собеседования, о сроках, местах и порядке информирования о результатах итогового собеседования  на территории Курганской области.

    Приказ от 09.01.2024 № 1 "Об утверждении Порядка проведения и проверки итогового собеседования по русскому языку"

    Сроки и места подачи заявлений на участие в итоговом собеседовании по русскому языку, порядок информирования о результатах итогового собеседования по русскому языку в 2023-2024 учебном году

    Заявления на участие в итоговом собеседовании подаются не позднее чем за две недели до начала проведения итогового собеседования по русскому языку.
    Местами подачи заявлений на участие в итоговом собеседовании являются:
    для обучающихся 9 классов – организации, осуществляющие образовательную деятельность, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования;
    для экстернов – образовательная организация по выбору экстерна.

    Местом ознакомления с результатами итогового собеседования является образовательная организация, в которой обучающиеся, экстерны проходили итоговое собеседование.

    Ознакомление с результатами в течение 1  календарного дня после даты проведения итогового собеседования.

    Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией (ГИА-9) по русскому языку и математике.

    Сроки и места подачи заявлений на прохождение ГИА по образовательным программам ООО на территории Курганской области в 2024 году

    Порядок проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования

    Информация о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Курганской области в 2024 году

    Экзамены по другим учебным предметам: литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам (английский, немецкий, французский и испанский языки), информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), а также по родному языку из числа языков народов Российской Федерации и литературе народов Российской Федерации на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (для обучающихся по образовательным программам основного общего образования, изучавших родной язык и родную литературу и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА) – обучающиеся сдают на добровольной основе по своему выбору.

    Формы проведения ГИА-9:
    основной государственный экзамен (ОГЭ);
    государственный выпускной экзамен (ГВЭ).

    ОГЭ представляет собой форму организации экзаменов с использованием заданий стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить уровень освоения федерального государственного стандарта основного общего образования.

    ГВЭ представляет собой форму письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий и билетов.

    Итоговая аттестация обучающихся с интеллектуальными нарушениями (кроме обучающихся по СИПР) проводится в форме экзамена по трудовому обучению.

    Ответственный за ГИА

    Панкова Ирина Яковлевна

    Заместитель директора по учебно-воспитательной  работе
    Телефон

    8 (352)245-96-74
    school-internat60@mail.ru

    Часы приема
    пн-пт 10:00-16:00

    Информация об государственном выпускном экзамене учащихся (ГВЭ)

    "Горячая линия" по вопросам государственного выпускного экзамена: 8 (352) 225-46-12, 8 (352) 264-02-87

    Для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов ГИА-9 по их желанию проводится как в форме основного государственного экзамена (ОГЭ), так и в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ). При этом допускается сочетание форм проведения ГИА-9 (ОГЭ и ГВЭ). ГВЭ по всем учебным предметам по желанию указанных лиц проводится в устной форме. 

    ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
    Для участников ГИА-9 с ограниченными возможностями здоровья, участников ГИА-9 – детей-инвалидов и инвалидов ГИА-9 по их желанию может проводиться только по обязательным учебным предметам: русскому языку и  математике.

    Участники ГИА-9 с ограниченными возможностями здоровья, участники ГИА-9 – дети-инвалиды и инвалиды имеют право выбора сдачи либо двух обязательных учебных предмета, либо четырех учебных предметов (два обязательных учебных предмета и два учебных предмета по выбору).

    ГВЭ представляет собой форму письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий и билетов.

    Участники ГИА-9 с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления об участии в ГИА-9 предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а участники ГИА-9 – дети-инвалиды и инвалиды – оригинал или заверенную копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (справка, подтверждающая инвалидность), а также копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии для проведения экзамена в специальных условиях. В заявлении указанные участники ГИА-9 указывают специальные условия, учитывающие состояние их здоровья, особенности психофизического развития, необходимые им при проведении экзаменов.

    Продолжительность экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов увеличивается на 1,5 часа (за исключением ОГЭ по иностранным языкам (раздел «Говорение»).

    Продолжительность ОГЭ по иностранным языкам (раздел «Говорение») увеличивается на 30 минут.

    Для участников экзаменов с ограниченными возможностями здоровья, для участников экзаменов – детей-инвалидов и инвалидов обеспечивается создание специальных условий, учитывающих состояние здоровья, особенности психофизического развития:

    • присутствие ассистентов, оказывающих указанным лицам необходимую техническую помощь с учетом состояния их здоровья, особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей;
    • использование на экзамене необходимых для выполнения заданий технических средств.
    Ответственный за ГИА

    Панкова Ирина Яковлевна

    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
    Телефон
    8 (352) 245-96-74
    school-internat60@mail.ru
     
    Часы приема
    пн-пт 10:00-16:00

    Советы психолога

    Сдача экзаменов – важный этап в жизни каждого выпускника.  Это событие не у всех вызывает  положительные эмоции. Как бывает не просто собрать силу и волю в кулак и проявить свои самые лучшие качества в минуты испытания, как трудно справиться со своим страхом! Экзамены неизбежны, но у нас есть выбор: переживать, волноваться, испытывать стресс или быть спокойным и решительным, достигая поставленных целей. Как же справиться со своими чувствами и эмоциями? Существуют экспресс - техники для саморегуляции эмоционального состояния. Вот некоторые из них:
    Дыхательные упражнения – это техники управления дыханием, направленные на достижение различных состояний. Благодаря им можно расслабиться и расслабить определенные участки тела. Взбодриться и поднять тонус. Есть техники направленные на аккумуляцию сил, есть упражнения для повышения и восстановление энергии, на успокоение сознания.
    Антистрессовый массаж - расслабляющий массаж сутью которого является комплексное воздействие на нервную систему посредствам расслабления мышц.
    Техника самовнушения - это внушение самому себе представлений, мыслей, чувств, направленных на улучшение общего самочувствия. Самовнушение должно быть позитивным, жизнеутверждающим, конструктивным (нельзя внушать себе негативное); должно быть облечено в простые, четкие и понятные фразы в утвердительной форме без частицы «не» («я хочу…», «я могу…» и т. д.) и предполагает многократное повторение. Придумайте несколько кратких оптимистичных тезисов, которые нужно повторять в период волнения.
    Пусть данные техники помогут Вам справиться с волнением на экзаменах, почувствовать уверенность в себе и своих силах, ведь как говорил великий Лао – Цзы: «Умеющий управлять другими силен, но умеющий владеть собой еще сильнее». 
    За дополнительной консультацией обратить к школьному психологу.
     

    Ответственный за ГИА 

    Панкова Ирина Яковлевна

    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
    Телефон
    8 (352) 245-96-74
    school-internat60@mail.ru
     
    Часы приема
    пн-пт 10:00-16:00

    Информация о промежуточной аттестации учащихся

    Промежуточная аттестация обучающихся – процедура, проводимая с целью оценки качества усвоения содержания части или всего объема одной учебной дисциплины после завершения ее изучения. Промежуточная аттестация обучающихся включает в себя оценку результатов их обучения по итогам года и проводится для всех обучающихся и по всем предметам учебного плана, которая заключается в установлении соответствия индивидуальных образовательных достижений обучающихся планируемым результатам освоения адаптированной образовательной программы. 

    • Промежуточную аттестацию проходят все обучающиеся школы 1-10 классов по всем предметам учебного плана.
    • Формой промежуточной аттестации 2-10 классов являются годовые отметки, полученные обучающимися. Годовая отметка выставляется как среднее арифметическое по правилам математического округления с учетом всех оценок за четверть (полугодие). Промежуточный контроль успеваемости обучающихся 1-го класса осуществляется качественно, без фиксирования их достижений в классных журналах в виде отметок по четырехбальной шкале.
    • Контроль успеваемости обучающихся по специальной индивидуальной программе развития осуществляется без фиксации достижений обучающихся в классном журнале в виде отметок по четырехбальной системе. Проводится мониторинг результатов обучения и уровня сформированности представлений/действий/операций. Итоговые результаты образования за оцениваемый период оформляются описательно в форме характеристики за учебный год и перевод обучающегося в следующий класс (ступень) осуществляется по возрасту.
    • При проведении промежуточной аттестации обучающихся 2-10 классов балльная система отметок: 5(отлично), 4(хорошо), 3(удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно).
    •  Годовые оценки по всем предметам учебного плана выставляются в личное дело обучающегося и являются в соответствии с решением Педагогического совета основанием для перевода обучающегося в следующий класс, для допуска к государственной (итоговой) аттестации обучающихся.
    • Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или не прохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.
    • Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.
    • Школа, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в течение первой четверти, следующего за годом образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз школой создается комиссия.
    • Обучающиеся в школе по образовательным программам начального общего, основного общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
    • Обучающиеся, успешно ликвидировавшие академическую задолженность в установленные сроки, продолжают обучение в данном классе. Педагогическим советом школы  принимается решение о переводе обучающегося, на основании которого директором школы издается приказ.
    Ответственный за ГИА

    Панкова Ирина Яковлевна

    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
    Телефон

    8 (352)245-96-74
    school-internat60@mail.ru

    Часы приема
    пн-пт 10:00-16:00

    Сроки и места подачи заявлений на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования

    Департамент образования и науки Курганской области информирует участников государственной итоговой аттестации 2022 года и их родителей (законных представителей) о сроках и местах подачи заявлений на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования на территории Курганской области.  Местом подачи заявлений для обучающихся на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования является организация, осуществляющая образовательную деятельность, в которой обучающийся осваивал образовательную программу основного общего образования.Срок подачи заявлений: до 1 марта 2022 года.

    Местом подачи заявлений для обучающихся, не прошедших государственную итоговую аттестацию в предыдущие годы, является организация, осуществляющая образовательную деятельность, в которой обучающийся был допущен к прохождению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, или орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования, по месту жительства. Срок подачи заявлений: до 1 марта 2022 года включительно.

    Изменение указанных в заявлении экзаменов по общеобразовательным предметам возможно только при наличии у участников государственной итоговой аттестации уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально). В этом случае обучающийся не позднее чем за две недели до начала соответствующих экзаменов подает заявление в государственную экзаменационную комиссию Курганской области с указанием измененного перечня учебных предметов, по которым он планирует пройти государственную итоговую аттестацию, и причины изменения заявленного ранее перечня.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie